Автомобильная техника        07 июня 2018        109         0

Новое вооружение российской армии

ВВС РФ — вид Вооруженных сил России. Военно-воздушные силы нужны, чтобы проводить разведку группировки противника, для воздушного сдерживания, защиты от воздушного нападения стратегически важных объектов и районов. Также на ВВС лежит задача предупреждения нападения с воздуха, поражение тех районов, которые составляют основу военного потенциала противника. ВВС с воздуха поддерживают сухопутные войска и флот, осуществляют высадку десанта, перевозят войска и материальное обеспечение по воздуху.

Военно-воздушные силы подразделяются на дальнюю авиацию, на военно-транспортную, фронтовую и армейскую. В составе может быть бомбардировочная, специальная, транспортная, истребительная, разведывательная и штурмовая авиация.

Российская авиация прошла свой процесс деградации, который начался с распадом СССР. Напомним, в конце 80-х годов прошлого века Советский Союз обладал самой мощной и сильной авиацией в мире. Причина — холодная война, которая требовала, чтобы от США не было отставания в какой-либо военной сфере. Когда СССР подошел к своему распаду, советским конструкторам удалось догнать американских инженеров, а по некоторым видам самолетов даже опередить их. Распад Союза и последовавший за этим мощный экономический кризис свел на нет многие разработки, и российская авиация перестала быть лидером в этой сфере.

В XXI век Российская Федерация вошла с военно-воздушными силами, которые заметно одряхлели, были плохо организованы, не имели четкую концепцию. Тем не менее в последнее время ситуация стала в корне меняться и наступил существенный перелом. ВВС России начали оснащаться новыми боевыми самолетами. Авиация советского времени прошла значительную модернизацию, сохранилась палубная и стратегическая авиация. Сегодня разработана и успешно осваивается программа по разработке истребителя нового, пятого поколения. Многие самолеты успешно реализовываются на экспорт. А это значит, что Россия по-прежнему обладает мощным и весомым потенциалом в деле самолетостроения. С 2009 года весь парк военно-воздушных сил России был подвергнут капитальному ремонту и крупной модернизации.

Рекомендуем:  Правила перевозки детей в автобусе

В 2019 году будет запущен в производство стратегический бомбардировщик нового поколения. Через год, в 2020, будет окончена разработка нового перехватчика, который придет на замену МИГ-31. Сегодня ведутся разработки нового боевого самолета, который имеет крыло обратной стреловидности, вскоре должен появиться опытный образец нового самолета.

На 2021-2022 гг. запланировано запустить в серийное производство новый стратегический бомбардировщик дальней авиации ПАК. Его летные испытания запланировано завершить в 2023 году, тогда же новый бомбардировщик поступит в военно-воздушные силы Российской Федерации. ПАК ДА должен заменить ТУ-95 и ТУ-160, это будет дозвуковой самолет. Двигатель к бомбардировщику разрабатывается на основе двигателя ТУ-160 НК-32, будет использоваться его турбокомпрессор. В этот проект Объединенная двигательно-строительная корпорация (ОДК) России намерена инвестировать 220 млн долларов собственных финансов.

Сегодня на вооружении ВВС России находятся такие типы самолетов: АН-12, АН-26, АН-70, АН-124 «РУСЛАН», ИЛ-18, Ил-76, МИГ-21, МИГ-23М, МИГ-23Б/М, МИГ-27, МИГ-25, МИГ-29 (ранних и более поздних модификаций), МиГ-31Б, Микоян «1.44», МИГ-AT, Су-17, СУ-47 «БЕРКУТ», СУ-24, СУ-25, СУ-27/СУ-33/СУ-37, СУ-27ИБ/СУ-30/СУ-32, ТУ-22М, ТУ-95/ТУ-142, ТУ-160, ЯКОВЛЕВ — АЭРМАККИ ЯК-130.

Перехватчик нового поколения специалисты часто называют МИГ-41. Этот перехватчик должен заменить все МИГ-31 ВВС России к 2028 году.

Истребители пятого поколения уже разработаны, сейчас ведутся летные испытания Т-50 ПАК ФА. Эти истребители начнут поставляться в военно-воздушные силы Российской Федерации в 2016 году.

Т-50 ПАК ФА начали разрабатывать еще в конце 90-х годов, по проекту это должен был быть ударно-истребительный самолет. Но из-за недостаточного финансирования работы велись неполными темпами. В последние годы работы были ускорены, конструкторы работают над проектом в полную силу. Впервые Т-50 ПАК ФА был представлен широкой публике на авиашоу «Макс-2011». Только специалисты знают, что находится под обшивкой истребителя пятого поколения — для людей непосвященных это является секретом. Тем не менее, Т-50 в свой первый полет отправился неокрашенным, и люди сведущие сразу же смогли сделать выводы — истребитель не меньше чем наполовину состоит из композиционных материалов.  +

Желтая обшивка — ничто иное, как алюминий. Серая обшивка — композиты. Эти материалы несут в себе сразу несколько функций: самолет получается легче, а это значит, что он более экономичный и маневренный. Радары благодаря композитным материалам тоже меньше «видят» истребитель. В пятом поколении самолета используются технологии «стелс», он имеет особую форму, за счет которой становится менее заметным. Композиты в совокупности с радиопоглощающим покрытием выводят истребитель на новый уровень, и в бою с самолетами предыдущих поколений он имеет преимущество. Например, Т-50 может пустить ракету с расстояния в 200 км, а противник его еще даже и не увидит.

Рекомендуем:  Российские производители самосвалов

Как правило, от первого полета самолета до того, как он будет принят на вооружение ВВС, проходит 10 лет. Перед российскими конструкторами поставлена другая задача — пройти этот путь всего за 5 лет

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.