Автомобильная техника        01 августа 2019        34         0

Восстановление крановых колес

Грузоподъемное оборудование в процессе эксплуатации испытывает большие нагрузки. Износу подвергаются все узловые элементы. Поверхность истирается наиболее интенсивно у ходовой части. Это крановые колеса, тормозные шкифы, катки, балки и др. Истирание поверхности ребордов не всегда является показанием к его замене (читай: утилизации старой детали и покупке новой). Есть интересная и привлекательная с экономической точки зрения альтернатива – ремонт кранового колеса к2р в сборе или отдельных его элементов.

Перед самой процедурой восстановления все детали проходят подготовку. Первый этап заключается в удалении загрязнений с поверхности. Необходимо удалить следы ржавчины, шлаковых отложений, масляные пятна и т.п. Если этого не сделать, то дальнейшая процедура ремонта может стать неочень эффективной. Во-первых, потому что на следующем этапе могут быть выявлены не все дефекты или неверно оценена их серьезность. Во-вторых, наличие загрязнений на поверхности ухудшает ее адгезивные свойства. Кроме того ржавчина или шлаковая корочка может начать отваливаться и потянуть за собой только что нанесенное покрытие. На масляные пятна будет плохо ложиться гальваническое покрытие.

Следующим этапом подготовки, как говорилось выше, является дефектоскопия. Необходимо выявить и оценить степень повреждения колеса. Для этого используются универсальные измерительные приборы и специальные дефектоскопы (чтобы оценить скрытые дефекты).

Исходя из полученных результатов, а также на основе данных о химическом составе материала, из которого сделано изделие, происходит выбор метода восстановления. Это может быть заливка расплавленного метала в область дефекта, наплавка, сварка, напыление, никелирование, хромирование, бандажирование и др.

Последний способ является очень эффективным, т.к. поверхность получается однородной по химическому и механическому составу. В результате восстанавливаются не только геометрические параметры, но и устойчивость к истиранию. Также высокие показатели надежности имеет такой метод, как наплавка.

Рекомендуем:  Снова о ремонте автомобильной техники в вооруженных силах России

В результате процедуры восстановления колесу крановому возвращается работоспособность, плавность хода. Эксплуатационные характеристики становятся не хуже, чем у нового изделия.

Восстанавливать можно не только все колесо в сборе, но и отдельные элементы, такие как шкив тормозной. Цена ремонта будет значительно (примерно в 4 раза) ниже, чем покупка нового. Итоговая стоимость процедуры восстановления определяется степенью его повреждения, сложностью работ, количества потраченных материалов. По той же схеме может быть отремонтирован вал шестерня, муфта зубчатая на заказ. Цена позволит неплохо сэкономить денежный средства, которые вы сможете вложить в развитие производства.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.